Суббота, 20.04.2024, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образованием администрации Афанасьевского района

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Здесь описание Здесь описание

Главная » 2014 » Декабрь » 19 » Руководитель года-2014
15:41
Руководитель года-2014

19 декабря в радушных стенах дома детского творчества пгт Афанасьево прошёл  уже  традиционно ставшим, конкурс «Руководитель года 2014».  В конкурсе приняли участие 3 руководителя, это Гордина Валентина Михайловна, директор МКОУ СОШ с. Гордино, Скачкова Тамара Семёновна, директор МКОУ СОШ с. Бисерово, Харина Лада Прокопьевна, заведующий детским садом д. Московская.

Конкурс включал в себя 2 этапа, заочный – это, эссе, сайт и методическая разработка педсовета.

              Очень интересны и содержательны эссе, приведём для вас небольшие выдержки из них:

«…Поначалу ко мне приглядывались и думали, что же будет дальше. Карьеристка, самозванка! А по прошествии стольких лет моей работы, наверное «крутят у виска».

Да, мы много и плодотворно трудились над собой и старались, чтобы наши дети по уровню образования могли конкурировать с учениками городских школ. И когда учащиеся школы становятся мастерами спорта, завоевывают 1 места на олимпиадах, конкурсах различного уровня и масштаба, показывают хорошие результаты на экзаменах, становятся успешными студентами и востребованными специалистами, а главное, хорошими людьми, охватывает чувство радости и гордости.

Мы учились и учимся слушать и слышать ребят, максимально адаптироваться ко всем высказываниям, мнениям и действиям детей; использовали их ошибки, как возможность нового, неожиданного взгляда на что-либо привычное. Мы своих учеников просто любим…»

 

«…Педагогический коллектив для  меня хорошо знакомый, но в то время каждый жил «своей жизнью». Единицы педагогов имели категорию, один педагог – участник профессионального конкурса, а о наградах и не было речи.

Чего боялись наши педагоги, мне ли не знать…

          Первый педсовет, первое совещание – почти в спокойной обстановке решали вопросы и обсуждали проблемы,                     приходили к единому мнению.  Тогда я, малограмотный директор школы,  совершала много нелепых ошибок.

Зная коллектив, я старалась уклоняться от споров, давала педагогу выговориться, проявляла в разговоре дружелюбие. Чтобы изменить позицию человека, не обижать и не оскорблять его-начинала с искренней похвалы и признания достоинства человека. (Сначала признайте свои ошибки и недостатки, а потом уж критикуйте других).

Деньги могут дать, а могут не дать, закон могут принять, а могут не принять, а на человеческие ресурсы нашей школы никто не претендует, это моя головная боль.

Мы росли вместе – я и мои учителя. Итогом моих убеждений, что свобода выбора есть критерий прогресса, стало то, что у некоторых творческих учителей появилось адекватное желание выйти за рамки школы и продемонстрировать себя на районном, окружном  уровне…»

 

«…Никогда не хотела быть руководителем.  Ни чего интересного. Бумажная работа.  Только ответственность и громадная нагрузка, никакого творчества, воображения, свободы действий.  Бесплатной рабочей силой могли стать только  родители. Пригласила пап, объясняла, уговаривала, угрожала, льстила. И папы, и мамы  пришли в полном составе, работали целый день. Работали дружно, весело, организовали горячий обед, чай и кофе, в этом была своя хитрость, если уйдут обедать домой многие не вернутся,  а мы  не только выкопали траншею, но и проложили водопровод. Потом нашему примеру последовали и дом культуры, медпункт, магазины.

В самый разгар работы привезли нового руководителя, знакомиться.

       Все работы продолжили через год после смены руководителя, я и.о. .

 Коллектив, который желает выжить в этом мире должен быть  успешным.   Я, думаю, мы  испытание выдержали.  У нас, по-прежнему, доброжелательный,  активный, эмоциональный, темпераментный, работоспособный  женский  коллектив,  который любит свою работу – детей.  Человеческие ресурсы: деньги в управлении. Можно не иметь больших денег, но выполнять работу, выполнять её качественно. Доказательство тому наш детский сад.

        У нас еще все впереди! Я уверена!...»

          Очный этап – визитная карточка, деловой документ, пресс-конференция, мастер-класс (методический семинар).

          В испытании «Визитная карточка», конкурсанты рассказали о себе, о своём отношении к работе, об интересах и                   увлечениях.

          В конкурсе «Деловой документ», руководители  составляли приказы: «О приёме на работу по совмещению», «На                 учебный отпуск», «О сокращении (увольнении) численности работников».

          На пресс-конференции конкурсанты отвечали на вопросы.

Мастер-класс предполагал методический семинар по следующим темам:

 *метапредметность в ФГОС (для школ);

*введение в  ФГОС в ДОУ;

* профессиональный стандарт педагога.

Руководителей оценивало профессиональное и компетентное жюри: Собенина Любовь Владимировна – старший методист РМК,

Ожегина Татьяна Михайловна – заведующий детским садом  «Солнышко»  д. Ичетовкины, победитель районного конкурса «Руководитель года- 2013».                                   

 Харин Николай Савватеевич -  директор МКОУ ООШ  д. Московская, победитель районного конкурса «Директор школы- 2012».

         По итогам конкурсных испытаний победителем вышла Гордина Валентина Михайловна, призёрами Скачкова Тамара Семёновна и Харина Лада Прокопьевна. Победителям и призёрам вручены грамоты, дипломы, подарочные сертификаты, букеты цветов. А победителю ещё специальный приз, символ мудрости - сова

Фото

 

Категория: Конкурсы | Просмотров: 578 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Программа воспитания Всей страной отметим 9 мая Я выбираю будущее без наркотиков Год памяти и славы 2020 Всероссийская олимпиада школьников 2019 Льготный проезд в общественном транспорте Информационно-развлекательный портал для детей и подростков

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz