5 апреля прошёл второй районной конкурс « Воспитать
человека»
Конкурс проводился в целях
повышения авторитета, статуса
педагогических работников, обеспечивающих воспитательный процесс в образовательных учреждениях Афанасьевского
района, в том числе во взаимодействии с семьей. Конкурс призван способствовать
усилению внимания гражданского общества, педагогической науки и практики к
совершенствованию воспитательного процесса в системе образования; повышению
воспитательного потенциала образовательных учреждений.
Задачи Конкурса:
- выявление и
поддержка талантливых педагогов, воспитателей,
создание условий для раскрытия их творческого потенциала;
- стимулирование дальнейшего профессионального роста
педагогических работников образовательных учреждений – организаторов
воспитательного процесса;
- пропаганда и распространение новых педагогических методик,
технологий в области воспитания обучающихся;
- обновление содержания и технологий воспитательной деятельности в
образовательных учреждениях с учетом региональных особенностей, социокультурной
среды, традиционного и инновационного опыта,
достижений современной педагогической науки;
- консолидация усилий всех уровней исполнительной власти,
социальных институтов, образовательных
учреждений, общественных организаций в
разработке мер по развитию воспитания в системе образования.
Конкурс проводился по следующим
номинациям:
·
Номинация: лучший заместитель директора начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования учреждения по
воспитательной работе; лучший социальный педагог.
·
Номинация: лучший классный руководитель общеобразовательного
учреждения; лучший старший вожатый, лучший педагог-организатор.
·
Номинация: лучший воспитатель дошкольного образовательного
учреждения; лучший воспитатель детского дома, школы-интерната (в т.ч.
кадетской), детского оздоровительного образовательного учреждения, группы
продленного дня.
·
Номинация: лучший педагог дополнительного образования
Программа Конкурса:
Программа Конкурса включает как представление участника,
характеристику его личностно-профессиональных достижений, так и представление личного профессионального
опыта организации воспитательного процесса в образовательном учреждении,
проведение конкретного воспитательного мероприятия.
1. "Самопрезентация",
в течение которой конкурсант должен раскрыть свое отношение к профессии, к
своим воспитанникам и коллегам, семье,
жизненные приоритеты, свои увлечения, регламент - 10 минут.
2. "Кладовая
педагогического мастерства". Конкурсное задание состоит из двух
частей:
2.1. представление личного опыта организации воспитательного
процесса в образовательном учреждении, регламент - 15 минут;
2.2. проведение мероприятия с воспитанниками в любой форме
(занятие, классный час, беседа, диспут, деловая игра и др.), регламент - 40
минут (для детей младшего школьного
возраста – 30 минут, для детей дошкольного возраста – 20-25 минут) проводится заочно Примечание: заместитель
директора по воспитательной работе проводит мероприятие с педагогическими
работниками по вопросам подготовки и
проведения воспитательного мероприятия (праздника, акции, фестиваля и т.п.).
Для ответов на вопросы жюри участнику финала Конкурса
предоставляется 5 минут.
Каждый участник Конкурса представляет портфолио
3. «Нестандартное решение». Импровизированный
конкурс, в ходе которого участникам
будет предложено выполнить задание по решению
конкретной нестандартной
педагогической ситуации.
4. «Мастер-класс» проводят педагоги дополнительного образования. Регламент: 20
минут. Формат: демонстрация умения передавать личный опыт работы своим
коллегам, умения перенести акцент с простого показа опыта на обучение
слушателей
В каждом задании жюри оценивает педагогическое мастерство
финалиста, его профессионализм, находчивость, оригинальность мышления,
организаторские способности.
В конкурсе приняло участие шесть педагогов
разных номинаций:
*В
номинации лучший классный руководитель
общеобразовательного учреждения, Воробьёва
Елена Михайловна, учитель начальных классов школы п. Томызь, в этой же номинации Варанкина
Екатерина Николаевна, учитель
истории школы д. Илюши.
*В
номинации педагог дополнительного образования - Бывальцева Мария Валерьевна, педагог Дома
детского творчества пгт Афанасьево.
*В
номинации: «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения» - Веретенникова Светлана Валерьевна
воспитатель детского сада №2 «Радуга» пгт Афанасьево.
«Лучший воспитатель группы продлённого дня» - Варанкина Людмила Васильевна, воспитателя
группы продлённого дня школы с. Гордино
«Лучший воспитатель школы-интерната» - Антошина Ольга Романовна воспитатель школы
– интерната коррекционной школы д. Аверины.
Итоги конкурса
Управление
образованием
администрации Афанасьевского района
ПРИКАЗ
от 05.04.2013
№246/01-04
На
основании положения о районном
конкурсе «Воспитать человека 2013» , на
основании решения жюри
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Признать
победителем районного конкурса «Воспитать человека 2013» в номинации лучший
воспитатель дошкольного образовательного учреждения – Веретенникову Светлану
Валерьевну, воспитателя МКДОУ детского сада №2 «Радуга» пгт Афанасьево .
Признать победителем районного конкурса «Воспитать
человека 2013» в номинации лучший педагога дополнительного образования –
Бывальцеву Мария Валерьевну, педагога дополнительного образования Дома детского
творчества пгт Афанасьево.
2. Призёрами
конкурса признать:
- в номинации лучший классный
руководитель Воробьёву Елену Михайловну,
учителя начальных классов школы п. Томызь, в этой же номинации Варанкину Екатерину Николаевну, учителя истории школы д. Илюши.
- в номинации Лучший воспитатель группы
продлённого дня» Варанкину Людмилу Васильевну, воспитателя группы продлённого
дня школы с. Гордино
- в номинации «Лучший воспитатель школы-интерната»
Антошину Ольгу Романовну,
воспитателя школы – интерната
коррекционной школы д.
Аверины.
Наградить
победителей и призёров конкурса дипломами и ценными подарками в соответствии с
положением.
Начальник управления
образованием
М.Г. Катаева
Методист РМК по УВР
Е.С. Ичетовкина
Юрисконсульт
И.В. Макарова
|