Понедельник, 09.12.2024, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образованием администрации Афанасьевского района

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Здесь описание Здесь описание

Главная » 2018 » Апрель » 20 » Научно-практический семинар «Профессионально-личностное развитие обучающихся в условиях социально-образовательной интеграции»
14:52
Научно-практический семинар «Профессионально-личностное развитие обучающихся в условиях социально-образовательной интеграции»

18.04.2018 на базе МБОУ СОШ с. Пашино при участии Вятского государственного университета прошёл областной научно-практический семинар «Профессионально-личностное развитие обучающихся в условиях социально-образовательной интеграции». В семинаре приняли участие представители школ образовательного Консорциума Восточных территорий Кировской области, общественных организаций, родительских объединений, а также работодателей.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась М. Г. Катаева, начальник Управления образованием Афанасьевского района, подчеркнув, что в современных социально-экономических условиях профессионально-личностное развитие определяет сущность будущего профессионала и его роль во взаимосвязях всех сторон профессиональной деятельности. Поэтому необходима целенаправленная работа с выпускниками школ по выбору профессии и их подготовке к профессиональной деятельности.

Н.Н. Ершова, доцент кафедры практической психологии, член комиссии по социальным вопросам Общественной палаты Кировской области отметила, что в условиях социально-образовательной интеграции для выпускника важно умение в любых условиях последовательно оставаться на выбранной позиции, обусловленной интересами и приоритетами работы, развивать и реализовывать способности и творческий потенциал, добиваться оптимальности всех сторон профессиональной деятельности.

     

А.И. Сюзев, директор МБОУ СОШ с. Пашино отметил значимость профориентационной работы в деятельности малокомплектных школ, так как выпускники являются будущим региона, что определяет их востребованность на малой родине в качестве специалистов.

   

Работа семинара была продолжена теоретико-методологической линией, в которой приняли участие Н.Л. Росина, профессор кафедры общей и специальной психологии, Н.В. Перешеина, доцент кафедры общей и специальной психологии, Е.Н. Воронина, педагог-психолог КОГОБУ Омутнинского колледжа педагогики, экономики и права. Участники семинара получили информацию о современных подходах к профессионально-личностному развитию обучающихся, о направлениях социально-образовательной политики ВятГУ как опорного регионального университета и особенностях социально-образовательной интеграции студентов колледжа.

Выступления Т.А. Макаровой, инспектора-профконсультанта Центра занятости населения Афанасьевского района, В.Д. Варанкина, ИП, члена Общественного Совета Восточного образовательного округа Афанасьевского района, С.А. Селезнева, председателя сельхозкооператива «Прикамье», член Общественного Совета Восточного образовательного округа Афанасьевского района, П.Г. Харина, ведущего специалиста-эксперта лесного отдела Департамента лесного хозяйства в Афанасьевском районе позволили обсудить актуальные вопросы, связанные с востребованными профессиями и рынком труда Афанасьевского района.

    

Работа семинара продолжилась линией практикумов «Профессиональная ориентация обучающихся на разных этапах обучения», под руководством преподавателей Вятского государственного университета и педагогов МБОУ СОШ с. Пашино.

    

Подводя итого областного научно-практического семинара «Профессионально-личностное развитие обучающихся в условиях социально-образовательной интеграции» участники отметили, что важным шагом к профессиональному развитию является профессиональное самоопределение выпускников на основе оценки своих способностей и возможностей, престижа профессии и её содержания, а также социально - экономической ситуации. Выпускникам необходима целенаправленная помощь, прежде всего, в определении путей получения профессионального образования и резервных вариантах приобщения к профессиональному труду. При организации профориентационной работы необходимо учитывать, что на профессиональное самоопределение личности оказывают влияние социальные условия и межличностные отношения в коллективе. Но ведущее значение в профессиональном самоопределении принадлежит самой личности, её активности, ответственности за своё становление.

 

Категория: Инновационная деятельность | Просмотров: 548 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Программа воспитания Всей страной отметим 9 мая Я выбираю будущее без наркотиков Год памяти и славы 2020 Всероссийская олимпиада школьников 2019 Льготный проезд в общественном транспорте Информационно-развлекательный портал для детей и подростков

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz